Здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Ольга Арнольдовна Глотова.
Я преподаю русский язык и литературу в школе с 1995 года. Опыт репетиторской деятельности более 26 лет. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с первого года существования этих форм итоговой аттестации.
Результаты моих учеников на ЕГЭ по русскому языку в баллах
в 2024 году: 97 (1), 94 (2), 91 (2), 89 (3), 86 (1), 81 (2), 78 (4), 76 (3);в 2023 году: 97, 95 (3), 89 (2), 85 (5), 81 (2), 79 (2);
в 2022 году: 98, 96 (4), 91 (4), 89 (2), 87, 85 (2), 82, 80 (2);
в 2021 году: 98, 96, 94 (2), 90, 88 (2), 80;
в 2020 году: 100, 98, 96 (2), 94, 89 (2), 87 (2), 85, 84, 80.
Вам нужна подготовка к государственной итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ)? А может, возникла необходимость улучшить успеваемость по русскому языку?
Вы попали по адресу! Русский язык с Ольгой Арнольдовной – это гарантия ликвидации пробелов в знаниях, уверенность в своих силах на экзамене. В образовании я более 25 лет. Опыт научил: добиться результата можно не только проводя «работу над ошибками», не только через значительный объем выполненных заданий («от количества – к качеству»), но в большей степени благодаря методам «просто о сложном», «применение через понимание». Именно такая методика уводит от пресловутого «натаскивания» и помогает устранить причину ошибок.
Мои предложения ученикам:
Русский язык. ЕГЭ и ОГЭ по русскому.
Моя методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ состоит в том, чтобы научить ученика алгоритму сдачи экзамена. Я делаю упор не на заучивание правил русского языка, а на умение правильно их применять. Уверенное пользование правилами русской грамматики позволит не только набрать максимальное количество баллов при решении тестовой части экзамена, но и поможет грамотно написать сочинение. Работе над сочинением уделяется на занятиях особое внимание, так как это самая дорогостоящая часть экзамена. Я учу ребят внимательно читать текст, понимать и анализировать его. Выработка этих навыков помогает писать сочинение на максимальный балл.
Что ждет вас на выходе? Если на входе по тесту 40 баллов, то через три месяца будет 60+, а после пятого месяца занятий — больше 75. На 6-8 месяцах обучения вы придете к результату 90+ баллов.
Программа обучения:
1. Морфология, орфография.
2. Синтаксис и пунктуация.
3. Написание творческих работ (изложений, сочинений).
Домашние задания с проверкой и обратной связью с преподавателем. Тестирование по итогам месяца с отчетом для родителей. После каждого урока высылаются файлы с упражнениями, учебные материалы. Для тех, кто в 11 классе, я обязательно провожу занятия по подготовке к написанию декабрьского итогового сочинения.
Как попасть на занятия?
1. Я высылаю составительский вариант ЕГЭ/ОГЭ (ответов в интернете нет).
2. Провожу пробное занятие, на котором анализирую допущенные ошибки, выявляю стартовый уровень подготовки по предмету.
3. Совместно с учеником мы определяем возможность работать в паре/группе/индивидуально.
4. Звонок родителям, заключение договора, предоплата занятий за месяц.
Чтобы получить 100 баллов, нужна дисциплина и ответственное отношение к домашним заданиям (на д/з тратится около 3 часов в неделю, и это реальная необходимость, для получения высокого балла на экзамене).
Почему некоторые сдают на низкий балл? Есть 5 основных причин:
1. Неграмотная стратегия подготовки. А надо грамотно распределить нагрузку, осознать свои сильные и слабые стороны. Часто подающие надежды ученики смещают фокус с легкой первой части на вторую, сложную, не представляя, что потерять баллы можно на элементарных вещах. Точно так же многие читают теорию, но не прорабатывают задания. Или решают, но не те. В первую очередь необходимо работать с заданиями открытого банка ФИПИ и сборниками составителей реального экзамена, потому что на интернет-ресурсах задания могут не соответствовать уровню сложности ЕГЭ.
2. Неумение распределять время. Необходимо научиться планировать свое время и при подготовке к экзамену, и на нем самом. В идеале планирование освобождает, а не сковывает.
3. Зубрежка теории без разбора практических заданий. Это часть неверной стратегии: необходимо учить, чтобы сдать хорошо. Но это не работает. Можно активно и бесконечно учить, но не уметь применять полученные знания. Необходимо не только решать в большом объеме однотипные задания, но и искать и выбирать новое, неизвестное. То, что вызывает проблемы. Тогда будет результат.
4. Скучный и неинтересный процесс обучения. Если ученику не интересны ни предмет, ни задания, результат вряд ли порадует. Делать то, что ты ненавидишь, тяжело и неприятно. Хотя этого легко можно избежать, если по-новому посмотреть на процесс и найти в нем то, что зацепит. Игровые методы помогают вернуть баланс «хочу» и «надо» в подготовку.
5. Много давления и стресса. На выпускников очень много давят ожиданиями родители, пугают страшилками учителя, внутреннее «я» кричит о высоких проходных баллах. Но давление не дает результата, оно его только ухудшает, потому что взрослые навязывают детям свои страхи, проецируют свои установки. Ни о какой личной ответственности ученика в такой ситуации не идет речи. За него активно думают другие. Методы подготовки могут быть разными, но вот без базы в виде хорошего самочувствия, стабильной самооценки, доверия, грамотной стратегии и интереса никак. Только потом уже идет выбор пособий, учебников, индивидуальных образовательных траекторий и репетиторов.
Резюмирую! 100 баллов получают те, кто:
- Добросовестно готовится, не филонит.
- Интеллектуальный потенциал позволяет осознать, запомнить и научиться применять все необходимые знания.
- Ученику интересен предмет.
- На экзамене ученик не допустил ошибок по невнимательности.
Мой девиз: «Осилит дорогу идущий!» Доверьтесь мне, и мы пройдем путь к вашему успеху вместе!
P. S. Готова помогать и сильным, и слабым ученикам.